вторник, 7 января 2020 г.

голодная диета




Я не хочу, чтобы вы когда-нибудь снова чувствовали это. В этом весь смысл восстановления метаболизма. Если ваш метаболизм в тонусе, вы всегда сможете влезть в любимые узкие джинсы или отведать именинного пирога без катастрофических последствий. Я не хочу, чтобы вы когда-либо ощущали, что ваш вес выходит из-под контроля. Я не хочу, чтобы вы были недовольны своим телом. Я хочу, чтобы вы ели, как нормальный человек. Эта потеря веса не временная. На протяжении всей этой программы вы учитесь, как запустить ваш метаболизм с помощью пищи, а не удручать его соблюдением диеты. К настоящему времени процесс в полном разгаре, в середине биохимических, нейрохимических, физиологических преобразований, которые дадут вам всепожирающий обмен веществ.

Иногда мои пациенты склонны к тому, чтобы прекратить диету в эту неделю. Критически важно не делать этого! Вы обязательно должны соблюсти 28 дней диеты в первый раз. Позже вы можете вернуться к диете для поддержания веса и будете придерживаться ее всего неделю или две зараз. Это не так трудно. Многие из моих пациентов садятся на диету для ускорения метаболизма ежеквартально, чтобы раззадорить организм, чтобы он продолжал ускорять свой метаболизм. Такая сезонная провокация огня метаболизма обогащает организм, улучшает усвоение питательных веществ и напоминает организму о трансформации этих питательных веществ в нужные вещества и субстанции, такие как мышцы, кости, гормоны и химия мозга, дающая ощущение хорошего самочувствия. Некоторые из моих пациентов делают это только раз или два в год, чтобы напомнить себе, как выглядит программа здорового и сбалансированного питания. Эти удивительные и эффективные идеи придумали мои клиенты, но вы в данный момент на 28-дневной программе, так что вы не должны от нее отступать!

Я всю свою жизнь показывала лошадей на выставках. За неделю до начала выставки я никогда не прекращала подготовку, не переставала ухаживать за животными, не прекращала кормление, не отменяла кормовые добавки своим лошадям и не кормила их паршивым сеном. На выставке мои лошади должны быть на пике формы и выглядеть идеально. Выход из режима, который держит их на пике формы, не даст мне ни одной голубой ленты. Важнее всего быть усердным, когда близится время выставки.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: пила пиво похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

муж бросил из за лишнего веса

1/2 столовой ложки оливкового масла первого отжима 450 г белого картофеля (8 штук), порезанного кубиками по 2,5 см 1 морковь, нарезанная...

Популярные сообщения