вторник, 7 января 2020 г.

диеты отзывы фото похудевших




Позднее я вернулась к отжиманиям, на этот раз выполняя их с подпрыгиваниями, так что в верхнем положении мои руки и пальцы ног отрывались от земли, а тело оставалось прямым! Я дошла до 15, пока не увлеклась подтягиваниями.

Я завела турник и поначалу не могла даже двинуться вверх – как это и было всю мою жизнь. Муж показал, как помогать себе, используя стремянку, и спустя месяц я смогла подтянуться до половины. Здорово! Прошло совсем немного времени, и я могла подтянуться на полную высоту – без стремянки. Подбородком я поднималась выше перекладины – не просто выше, а совсем высоко, так что турник оказывался на уровне груди, а подбородок выше двери! Немного позже меня захватила практика Аштанга-йоги, так что я бросила подтягивания. Мне так весело всем этим заниматься!

Я впервые попробовала сёрфинг примерно спустя год после перехода на образ жизни «80/10/10». У меня получалось чертовски неплохо, особенно для тридцативосьмилетней мамочки, которая раньше лишь несколько раз каталась на скейтборде (по несколько метров, не больше), один раз на буги-борде[102], а на сёрф-борде никогда. Я встала и оседлала первую же волну! Я сама стала ловить маленькие волны уже через 45 минут. Круто!

Спустя год после перехода на «80/10/10» я ходила в фитнес-клуб некоторое время и была удивлена тому, что я, крошечная женщина ростом 157 см и тогдашним весом 45 кг, без усилий поднимала примерно тот же вес, что и мужчины – обитатели офисов. Ещё больше я удивилась оттого, что в течение некоторого времени всё прибавляла и прибавляла нагрузку, и этому не было видно конца и края. Прибавляя вес помаленьку, в те дни я обычно уставала от количества повторов ещё до того, как вес становился слишком тяжёлым, чтобы его поднять.

Здоровые парни тягали центнеры, чтобы увеличить мышцы и «рельеф»… и рядом с ними – всё та же малютка я, поднимавшая относительно небольшие веса, и при этом мои мышцы буквально взрывались. Я на самом деле чувствую, как мои мышцы растут во время отдыха и не болят, если я ем фрукты после занятий, как предлагает доктор Грэм. Мне даже немного жалко этих ребят – если бы они делали упражнения правильно и следовали программе доктора Грэма, то получили бы лучшие результаты от потраченных времени и сил.

Источник: диеты отзывы фото похудевших

Полезно знать - лишний вес австралия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

муж бросил из за лишнего веса

1/2 столовой ложки оливкового масла первого отжима 450 г белого картофеля (8 штук), порезанного кубиками по 2,5 см 1 морковь, нарезанная...

Популярные сообщения